Поддерживать свое Эго и жить в Боге - Невозможно!!

До тех пор пока в человеке есть Эго, я не думаю что он сможет продвинуться в чем-либо.
И даже Бог не сможет ему помочь.


Если в тебе  Гордыня, т.е. Эго, твоя сдача Богу ничего не значит, пока ты не откажешься от самого Эго.
Именно тогда, когда ты сдаешь свое "Я", Бог по настоящему станет тебе другом, его милость откроется тогда мгновенно.
 Но если ты продолжаешь держаться за свое Эго, то не встретишь Бога. Либо Бог, либо Эго - двоих быть не может.
 Как река впадает в океан, так и Эго должно раствориться в Боге. Только в таком случае возможно единство и именно это называется сдачей.
Kelvin Rumsby
Держаться за "Я"..."Я иду в церковь, к Богу, Я молюсь Ему" и т.п... Ничего из этого тебе не поможет. Когда вы идете к Богу...когда хотите сдаться ему полностью, откажитесь от своего "Я"...и тотчас вы обнаружите, что Бог гораздо ближе, чем вы думали. Поэтомe когда вы молитесь,  медитируете, никогда не говорите: "Я делаю это"..."Я молюсь"..."Я медитирую".
"Я" нужно отсечь, как голову с плеч. Оставте ваше Эго перед входом в сатсанг-холл,  в церковь  и т.п.
"Я" означает тело. И если нет "Я" - нет  и возможности с чем -либо отождествиться.  Как это тело, будучи материальным, может увидеть свет божественного?
Отождествляясь с телом нельзя познать боженственную милость, молитву, радость и счастье.
James David Phenicie
Поэтому когда вы молитесь делайте это без участия вашего "Я". Когда идете на сатсанг, не берите с собой свое  Эго.
Если вы понимаете, о чем я говорю,  то освободившись от Эго, вы в первую очередь спросите:  "А кто в таком случае молиться и кому?".
 Именно "Я"- это корень проблем, именно оно причиняет страдания. "Я страдаю". "Я умираю", везде  "Я", понимаете??
Только это "Я" вас и беспокоит, поэтому освобождаться нужно от него...вместо того, чтобы искать Бога!! Ведь по сути, Бог везде и во всем, его нельзя найти где-то, в каком-то месте. Вместо того, чтобы искать Бога, исчезнете сами, освободитесь от своего Эго! Когда не будет "Я", когда уйдет Эго.....Вы друг осознаете и обнаружите, что все есть  Бог .

Поддерживать свое Эго и жить в Боге - Невозможно!!


Huang Yi Hsuan
Автор: Пападжи

В Библии в Нагорной проповеди Христос говорит: “Не можете служить Богу и маммоне” (Матф.6:24)...и хотя здесь напрямую об Эго не говориться, но суть таже.



Комментарии

Популярные сообщения